четверг, 16 мая 2013 г.

Так насмешливо, так беспечно...


Так насмешливо, так беспечно
Ты когда-то смотрел и знал,
Что я буду живым бесконечно,
И я буду твоим – бесконечно.
Ты меня у судьбы украл –
Против правил, не против воли –
За тобой суждено идти,
Не пугаясь внезапной боли -
На руках от ножа мозоли.
Ты считаешь лишь до пяти
И срываешь, как с раны пластырь,
Ты отводишь печальный взгляд…
Для меня ты всегда – как пастырь,
Мою душу не раз уж спас ты,
Только думаешь – виноват.
Ты всегда – боль под маской смеха,
Продержаться и не сгореть…
Я, как в мантию лисьего меха,
Весь укутан в тебя.
Успеха
Ты не жди, мне бы лишь успеть
Дотянуться до губ губами,
Потерявшись в тебе, шептать,
Опошляя любовь словами,
Словно нить натянуть меж нами
Ту, которую не порвать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий